При предоставлении
муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя
представления документов, информации или осуществления действий, которые не
предусмотрены нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие
в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
В целях предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет:
- заявление о
предоставлении муниципальной услуги по форме;
- копия паспорта
Заявителя (представителя) с предъявлением оригинала данного документа;
- копия свидетельства о
рождении (паспорта, для лиц, достигших четырнадцати лет) несовершеннолетнего с
предъявлением оригинала данного документа;
- документ,
подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства на территории
муниципального района «Жуковский район»;
Перечень документов,
подтверждающих право Заявителя на получение услуги, в том числе принадлежность
ребенка к категориям, определенным в п/п 1.1.4. и 1.1.5. Административного
регламента:
- документ,
подтверждающий статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
выданный органами опеки и попечительства по месту жительства;
- копия заключения
психолого-медико-педагогической комиссии, подтверждающего недостатки в
физическом и (или) психическом развитии;
- копия справки об
инвалидности;
- копия документа,
выданного территориальным органом внутренних дел, подтверждающего факт того,
что ребенок стал жертвой вооруженного и межнационального конфликта, или копия
документа, выданного территориальным органом Министерства Российской Федерации
по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий, подтверждающего факт того, что ребенок пострадал от
экологической, техногенной катастрофы или стихийного бедствия;
- копии документа,
подтверждающего статус вынужденного переселенца, или документа, подтверждающего
статус беженца, выданного территориальными органами Федеральной миграционной
службы;
- копия справки органа
социальной защиты населения о признании семьи малоимущей;
- справка о
среднедушевом доходе;
- акт обследования
жилищно-бытовых условий с подробным описанием трудной жизненной ситуации,
которая объективно нарушила жизнедеятельность ребенка;
- свидетельство о
смерти одного из родителей;
- определение
(постановление) суда о признании лица безвестно отсутствующим (умершим);
- решение суда о
лишении родительских прав (ограничении в родительских правах);
- сведения,
подтверждающие факт гибели родителя (законного представителя) при исполнении
служебных обязанностей;
- заключение врачебной
комиссии, подтверждающее статус детей, состоящих на диспансерном учете;
- документ,
подтверждающие нахождение ребенка на учете в комиссиях по делам
несовершеннолетних и защите их прав;
- документ,
подтверждающие нахождение ребенка на учете в подразделениях по делам
несовершеннолетних территориальных органов МВД;
- удостоверения,
дипломы, грамоты и другие документы, подтверждающие достижения ребенка,
полученные за текущий учебный год. При наличии командного достижения к копиям
документов, подтверждающих достижение, прилагается список детского творческого
коллектива, спортивной команды и т.п.;
- удостоверение
ветерана боевых действий;
- справку, заключение
или иной документ, подтверждающий инвалидность одного из родителей;
- документ,
подтверждающий гибель (смерть) родителя ребенка, проходившего военную службу,
службу в органах внутренних дел, системе МЧС России, вследствие увечья или
иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных
обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения
службы, либо заключение военно-врачебной комиссии, подтверждающее, что смерть
указанного гражданина, уволенного со службы, наступила вследствие травмы,
полученной при исполнении служебных обязанностей;
- документ,
подтверждающий в установленном порядке признание указанного гражданина
безвестно отсутствующим или объявление его умершим при выполнении служебных
обязанностей;
- документ,
подтверждающий, что инвалидность наступила вследствие ранения, контузии, увечья
или заболевания, полученных в период прохождения службы;
-документ,
подтверждающий статус многодетной семьи;
- иные документы.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- отсутствие права у
гражданина на предоставление муниципальной услуги;
- возраст ребенка
Заявителя не соответствует возрасту детей (от 7 до 17 лет (включительно));
- отсутствие у ребенка
гражданства Российской Федерации;
- ребенок Заявителя не
проживает на территории муниципального района «Жуковский район»;
- представление
Заявителем документов, не в полном объеме;
- представление
документов, которые не подтверждают право гражданина на предоставление
муниципальной услуги;
- представление
подложных документов или документов, содержащих недостоверные (заведомо ложные)
сведения;
- представленные
Заявителем документы утратили силу на момент обращения за получением услуги
(документы, удостоверяющие личность, документы, подтверждающие полномочия
представителя);
- неполное заполнение
обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное);
- представленные
документы содержат исправления текста, не заверенные в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;
- заявление подано
лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя;
- заявление подано в
орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в
полномочия которых не входит предоставление услуги;
- подача заявления до
начала приемной кампании, официально объявленных отделом образования даты и
времени начала приема заявлений на предоставление муниципальной услуги;
- не предоставление
подлинников и копий документов в течении одного месяца с даты подачи заявления
в электронной форме;
- подача заявления о
предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в
электронной форме с нарушением установленных требований;
- в случае
представления заявления в электронной форме, установление путем направления
запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия
отсутствие или несоответствие сведений подтверждающий полномочия представлять
Заявителя.
Перечень оснований для
приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- представление Заявителем документов, не в полном объеме;
- переезд Заявителя на постоянное место жительства в другой муниципальный
район или на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;
- письменный отказ Заявителя от предоставления услуги.
Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
-Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
-Государственная пошлина и иные платежи за предоставление Услуги с
гражданина Российской Федерации не взимаются.
Файлы
Поручение губернатора.pdf
Заявление.docx